Product

Parameters
ORION MK M
ORION MK M ORION MK M ORION MK M ORION MK M
ORION MK M
Diagonal
  • 17"
  • 19"
  • 21"
You choosed:
  • Diagonal

  • Housing material

Monitor explosion-proof series Orion MK M

The explosion-proof monitor Orion MK M is designed to reproduce the video signal and visually display information coming to the operator’s post via cable networks or the Internet with the possible presence of an explosive atmosphere. This monitor allows both mobile posts and stationary, protecting objects, tracking information of technological processes of the production cycle. Orion MK M is installed in places where there is a risk of the presence of an explosive atmosphere, as well as adverse weather conditions.

Applications in the provision of security, safety and control of technological processes of explosive and aggressive production of oil, oil refining, petrochemical, gas and other complex technological production, including in mines and mines.

The explosion-proof monitor has an explosion-proof type “explosion proof enclosure “ d ”. Explosion protection marking PB Ex d I Mb X / 1Ex d IIС T6 Gb X according to GOST R IEC 60079-0-2011. The sign "X" in the marking means not to expose the light-transmitting part to mechanical stress..

Orion MK M belong to explosion-proof electrical equipment of groups I, II, III according to GOST R IEC 60079-0-2011 and are intended for use in underground mines of mines, mines and their above-ground structures, as well as in explosive rooms, outdoor installations and dusty environments in accordance with the established marking of explosion protection, the requirements of TR TS 012/2011, GOST R IEC 60079-14-2011, other regulatory documents that govern the use of electrical equipment in hazardous areas and in areas that are inflammable th dust.

The explosion-proof monitor is designed to operate at an ambient temperature of minus 60 ° C to plus 50 ° C, a type of climatic version of UHL1 according to GOST 15150-69. Atmospheric pressure from 84 to 106.7 kPa. The degree of protection of the shell - IP67 according to GOST 14254.

Protection against electric shock according to GOST 12.2.007.0-75 class I. The metal case has a protective earth and working insulation from current-carrying parts.

Explosion-proof monitor produced in versions that differ in the material of the case, overall dimensions.

Monitor Orion MK M are supplied with cable glands of various versions: 

  • for surface routing of the cable (designation index - К);
  • for routing the cablein pipe G1/2 (Т-1/2) or G3/4 (Т-3/4);
  • for connection of the armoured cable (B); 
  • for connection of the cable in metal hose RZTsH-15 mm or 20 mm (КМ10- КМ20).

Video cameras are completed with cable entries of the KV TU 3449-138-81888935-2016 series produced by “LLC Company SMD”. Connection thread for cable entries G1 / 2. Cable entries allow you to enter and output cables of circular cross section with a diameter of 6-12mm.

Design

The explosion-proof monitor Orion MK M eliminates the possibility of emergency situations at production facilities in complex technological processes at enterprises engaged in the extraction and processing of oil and gas products, as well as in chemical industries and mining and concentration complexes. Orion MK M allows you to visually monitor on screen processes occurring in places where human presence is unacceptable or dangerous.

This explosion-proof equipment is an explosion-proof housing with an explosion-proof type of flameproof enclosure “d” and eliminates the occurrence of an explosion because the shell does not allow the escape of a spark or explosion beyond its chapels.

The Orion MK M explosion-proof monitor is manufactured from low carbon steel with subsequent painting or stainless steel. Overall dimensions depend on the diagonal of the monitor being installed (17 ”, 19”, 21 ”). The case has the form of a rectangle with electrical devices installed inside. The monitor is installed inside the casing and is fixed with the help of brackets, protected from impacts by transparent glass which is glued on the inner contour of the front side. The internal space of the case is filled with a compound, which allows for increased protection against the penetration of moisture and the output of the spark discharge. The heating plate is also installed inside the shell on a special plate, which allows to uniformly heat all the space inside the case, which allows it to operate at extremely low temperatures down to -60. One of the thermostats is set to the lower, and the second to the upper aisle of the temperature providing a constant temperature, preventing overheating or frosting. A box is installed at the bottom, where the power indicator and control settings buttons for the monitor screen settings are mounted. The installed protective cover over the buttons protects against increased danger conditions. Orion MK M assumes a fixed installation and with the possibility of moving around the production.

Explosion protection marking PB Ex d I Mb X / 1Ex d IIС T6 Gb X
Ingress protection IP67
Type of climatic modification УХЛ1
Temperature range -60 .. +50°С
Operating voltage 100-220VAC, 50/60Hz
Current consumption, not more, (effective value) 0,2А
Monitor diagonal 17”, 19”, 21”
Enclosure material stainless steel, low-carbon steel
Overall dimensions mm, max

17”
19”
21”

 
Weight, max

17”
19”
21”

 

Body material contains not more than 7.5% of magnesium, titanium, zirconium;
Example of order information

Orion MK M М19” – S
1 2 3
  1. – Equipment identification;
  2. – Monitor diagonal;
    • М17” – 17 inches diagonal;
    • М19” – 19 inches diagonal;
    • М21” – 21 inches diagonal;
  3. –  Enclosure material
    • S – low-carbon steel;
    • N – stainless steel;

Contacts

  • SMD Company LLC
  • 445009, Samarskay obl.,
  • Togliatty,
  • Novozovodskaya 2a street, str. 309

Продукция

Выберите параметры
						МОНИТОРЫ <br />ОРИОН МК М
ОРИОН МК М ОРИОН МК М ОРИОН МК М ОРИОН МК М
ОРИОН МК М
Диагональ
  • 17"
  • 19"
  • 21"
Вы выбрали:
  • Диагональ

  • Материал корпуса

Монитор взрывозащищенный серии Орион МК М

Взрывозащищенный монитор Орион МК М предназначен для воспроизведения видеосигнала и визуального отображения информации поступающая на пост оператора по кабельным сетям или сети интернет при возможном присутствии взрывоопасной среды. Данный монитор позволяет осуществить как передвижные посты, так и стационарные, осуществляющие охрану объектов, отслеживание информации технологических процессов производственного цикла. Орион МК М устанавливают в местах где есть риск присутствия взрывоопасной среды, а также неблагоприятных погодных условий.

Область применения в обеспечение охраны, безопасности и контроля за технологическими процессами взрывоопасных и агрессивных производств нефтяной, нефтеперерабатывающей, нефтехимической, газовой и в других сложно-технологических производствах, в том числе в рудниках и шахтах.

Взрывозащищенный монитор имеет взрывозащиту вида «взрывонепроницаемая оболочка “d”.  Маркировка взрывозащиты PB Ex d I Mb X / 1Ex d IIС T6 Gb X по ГОСТ Р МЭК 60079-0-2011. Знак «Х» в маркировке означает не подвергать светопропускающую часть механическим воздействиям.

Орион МК М  относятся  к  взрывозащищенному  электрооборудованию  групп  I,  II,  III  по  ГОСТ  Р  МЭК  60079-0-2011  и  предназначены  для применения в подземных выработках шахт, рудников и их наземных строениях, а также  во  взрывоопасных  помещениях, наружных  установок  и  пылевых  средах  в соответствии  с  установленной  маркировкой  взрывозащиты,  требованиями ТР  ТС  012/2011,  ГОСТ  Р  МЭК  60079-14-2011  другими  нормативными  документами, которые регламентируют  применение  электрооборудования  во  взрывоопасных  зонах  и  в зонах, опасных по воспламенению горючей пыли.

Взрывозащищенный монитор рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающей среды от минус 60°С до плюс 50°С, вид климатического исполнения УХЛ1 по ГОСТ 15150-69.  Атмосферное давление от 84 до 106.7 кПа. Степень защиты оболочки – IP67 по ГОСТ 14254.

Защита от поражения электрическим током по ГОСТ 12.2.007.0-75 класс I. Металлический корпус имеет защитное заземление и рабочую изоляцию от токоведущих частей.

Взрывозащищенный монитор выпускаются в исполнениях, отличающихся материалом корпуса, габаритными размерами.

Монитор Орион МК М поставляются с двумя кабельными вводами различных исполнений:

  • для открытой прокладки присоединяемого кабеля (индекс в обозначении - К);
  • для прокладки присоединяемого кабеля в трубе G1/2 (Т-1/2) или G3/4 (Т-3/4);
  • для присоединения бронированного кабеля (Б);
  • для присоединения кабеля в металлорукаве РЗЦХ-10мм, 12мм, 15мм или 20мм (КМ10- КМ20).

Монитор Орион МК М комплектуется кабельными вводами серии КВ ТУ 3449-138-81888935-2016 производства «ООО Компания СМД». Присоединительная резьба кабельных вводов G1/2. Кабельные вводы позволяют ввести и вывести кабели круглого сечения диаметром 6-12мм.

 

Конструкция

Взрывозащищенный монитор Орион МК М позволяет исключить возможность возникновения нештатных ситуаций на производственных объектах в условиях сложных технологических процессов на предприятиях занятых в добычи, переработке нефтяных и газовых продуктов, а также в химических отраслях, горно-обогатительных комплексах. Орион МК М позволяет визуально отслеживать на экране процессы, протекающие в местах где присутствие человека недопустимо или опасно.

Данное взрывозащищенное оборудование представляет собой взрывозащищенный корпус с видом взрывозащиты взрывонепроницаемая оболочка “d” и исключает возникновения взрыва т. к. оболочка не допускает возможности выхода искры или взрыва за ее приделы.

Взрывозащищенный монитор Орион МК М изготавливается из низкоуглеродистой стали с последующей окраской или коррозионностойкой стали. Габаритные размеры зависят от диагонали устанавливаемого монитора (17”, 19”, 21”). Корпус имеет вид прямоугольника с установленными внутри электрическими приборами. Монитор устанавливается внутри оболочки и фиксируется с помощью кронштейнов, защищен от ударов прозрачным стеклом который вклеен по внутреннему контуру лицевой стороны. Внутреннее пространство корпуса заполняется компаундом, что позволяет обеспечить повышенную защиту от проникновения влаги так и выхода искрового разряда. Греющая пластина устанавливается также внутри оболочки на специальной пластине, позволяющая равномерно обогреть все пространство внутри корпуса, что позволяет эксплуатировать при экстремально низких температурах до -60. Один из терморегуляторов настроен на нижний, а второй на верхний придел по температуре обеспечивая постоянную температуру, не допуская перегрева или обмерзания. Снизу устанавливается коробка, где монтируется индикатор питания и кнопки управления настройки параметров экрана монитора. Установленная защитная крышка поверх кнопок защищает от условий повышенной опасности. Орион МК М предполагает стационарную установку так и с возможностью перемещения по производству.

Технические характеристики

Маркировка взрывозащиты PB Ex d I Mb X / 1Ex d IIС T6 Gb X
Степень защиты оболочки IP67
Вид климатического  исполнения по ГОСТ 15150-69 УХЛ1
Диапазон рабочих температур -60 .. +50°С
Напряжение питания ~100-220В, 50/60Гц
Ток потребления, не более,  (эффективное значение) 0,2А
Диагональ монитора 19”, 21”
Материал корпуса низкоуглеродистая сталь 10 или 20 нержавеющая сталь 12Х18Н10Т

Габаритные размеры, мм, не более 


19”
21”

   

Масса, кг, не более 


19”
21”

   

Материал корпуса содержит в сумме не более 7,5% магния, титана, циркония;

Обозначение при заказе 

Орион МК М М19” С
1 2 3

 

  1. –  Наименование оборудования;
  2. – Диагональ монитора;
    • М19” – диагональ 19 дюймов;
    • М21” – диагональ 21 дюймов;
  3. –  Материал корпуса
    • С – низкоуглеродистая сталь;
    • Н – нержавеющая сталь;

 

Контакты

  • ООО «Компания СМД»
  • 445009, Самарская обл.,
  • гор. Тольятти,
  • ул. Новозаводская 2а, стр. 309